• Розничная торговля
  • Оптовая торговля
  • Обмен старых ресиверов
  • Рассрочка
  • Сервисный центр

ул. 1-ая Выселочная д.32
Тел. +7 (8452) 911-007

Тел. +7 (8452) 408-405

Режим работы: пн-пт с 10 до 18,

сб с 10 до 14,воскресение — выходной день.

Сервисный центр


Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт спутниковых ресиверов Globo X80,X90, EVO 01,02,05, Continent, Bigsat.

Все вопросы по сервисному центру принимаются по тел.: 8(8452) 911-007 пн-пт, с 10 до 18 ч.

 

Правила гарантии

 

При приобретении комплекта спутникового оборудования продавец должен проверить приемник спутникового телевидения и заполнить Гарантийный талон. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных:

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в Гарантийном талоне. В противном случае Гарантийный талон признается недействительным.

При покупке изделия покупатель имеет право требовать проверку изделия на комплектность и работоспособность. При этом покупатель обязан ознакомиться с условиями гарантии и поставить свою подпись в Гарантийном талоне.

Правила заполнения гарантийных талонов

Продавец должен заполнить все поля гарантийного талона:

  1. Покупать должен поставить подпись в графе ознакомления с условиями гарантии на оборудование.
  2. Модель в соответствии с названием модели на наклейке/пластине, размещенной на корпусе изделия:

 

Неправильное заполнение гарантийного талона, предоставление талона неустановленного образца или предоставление талона с исправлениями приравнивается к отсутствию гарантийного талона. Отсутствие правильно и полностью заполненного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Вы можете предоставить товарный и кассовый чеки, либо иные документы, подтверждающие факт и дату продажи изделия. В случае, если дату продажи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Гарантийное обслуживание

Общие положения

  1. Цифровой спутниковый приемник (ресивер) относится к сложным техническим товарам бытового назначения. Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации изделия и условия Гарантии.
  2. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи. При отсутствии штампа (печати) и/или отметки о дате продажи изделия, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия.
  3. Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи. Срок службы изделия 4 года.
  4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (батареи, соединительные кабели и тп.), в том числе и находящиеся в готовом изделии и на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  6. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

 

  1. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (потерю прибылей, прерывание деловой активности, потерю коммерческой информации, либо иных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
  2. Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем изделия.

Прием изделий

  1. При обращении в АСЦ потребитель должен предъявить заполненный гарантийный талон  на изделие.
  2. Изделие принимается на гарантийное сервисное обслуживание в случае, если выполнены следующие условия:

 

  1. Возникающие при приеме изделия спорные вопросы (а также возникающие нештатные ситуации) решаются уполномоченной сервисной компанией ООО «РемСервис» (www.remsattv.net).
  2. При сдаче на сервисное обслуживание потребитель должен передать изделие в комплекте:

 

  1. При сдаче в обслуживание изделия оформляется заявление с указанием наименования изделия, его серийного номера, даты покупки, даты обращения в АСЦ, признаков неисправности со слов потребителя, комплектности, внешнего вида.
  2. Срок обслуживания товара в АСЦ не превышает 45 дней.

Проверка качества изделий

  1. Изделие принимается на проверку качества сроком до 10 рабочих дней. Техническими специалистами компании или АСЦ проверяется в первую очередь неисправность, указанная потребителем в листе рекламации. После проверки изделия на качество выписывается Заключение.
  2. В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, транспортировки изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к не гарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и либо возвращается потребителю с соответствующим заключением, либо принимается по согласованию с потребителем в платный ремонт.
  3. Если при сдаче устройства в ремонт потребитель не может продемонстрировать неисправность, то изделие принимается только для проверки качества изделия/диагностики неисправности, и может быть выдано без ремонта, в случае невозможности обнаружения отсутствия заявленной неисправности.

Возврат (замена) изделия потребителю

  1. Изделие, принятое в ремонт, подлежит ремонту в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней после диагностики неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней с момента принятия на ремонт.
  2. По окончании обслуживания (в порядке убывания приоритета):
  1. Если в течение 6 месяцев со дня приема изделия в АСЦ отсутствует запрос на него со стороны потребителя, изделие утилизируется.

Остаточные сроки гарантии на отремонтированные изделия

  1. Гарантийный срок на замененное изделие отсчитывается со дня исходной покупки (за вычетом времени нахождения в ремонте).
  2. Гарантийный срок на изделие, восстановленное в АСЦ,  продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня передачи оборудования для выдачи его по окончании ремонта.

Права  и обязанности Авторизованных сервисных центров и потребителя

  1. Потребитель изделия, сданного с сервисный центр, вправе отказаться от платного ремонта, при этом им оплачиваются затраты по диагностике изделия, согласно прейскуранту сервисного центра.
  2. Замена неисправного изделия на новое и возврат денег за покупку сервисным центром не осуществляется.
  3. Сервисный центр, при поведении ремонта, оставляет за собой право ремонта силами других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта.
  4. В случаях не гарантийного сервисного обслуживания Авторизованный сервисный центр оставляет за собой право требовать возмещение расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании изделия, исходя из действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра.

Перечень оборудования, обслуживаемого по гарантии

Мы и наши партнеры производят сервисное гарантийное обслуживание следующих производителей и моделей ресиверов спутникового телевидения:

Гарантийное обслуживание выше перечисленного оборудования  осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона, соблюдение Вами условий эксплуатации и выполнения условий гарантии бесплатно для потребителя в течение срока гарантийного обслуживания.

Сроки гарантийного обслуживания

Срок гарантии на приобретенный Вами приемник спутникового телевидения составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи. При продаже Продавец обязан заполнить Гарантийный талон на изделие.

Если Гарантийный талон не заполнен или заполнен неверно, Авторизованный сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Для подтверждения даты продажи Вы можете предоставить товарный и кассовые чеки. Если ни чеков, ни талона у Вас нет, то по Вашему заявлению гарантийный срок может быть исчислен с момента производства ресивера, определяемого по серийному номеру приемника. В этом случае Вы имеете право на гарантийное обслуживание в течение 18 (восемнадцати) месяцев со дня производства.

После истечения срока гарантии квалифицированные специалисты авторизованных сервисных центров выполнят послегарантийный ремонт оборудования на платной основе.

Порядок обращения в АСЦ

При обращении в авторизованный сервисный центр Вам необходимо предоставить:

  1. Гарантийный талон. В случае его отсутствия или незаполнения – товарный и кассовый чек, подтверждающие дату покупки. В этом случае специалист сервисного центра имеет право заполнить Ваш гарантийный талон с отчетом гарантийного срока с момента продажи.
  2. Цифровой спутниковый ресивер и пульт управления к нему.
  3. Карту доступа для проверки заявляемой неисправности.

Авторизованный сервисный центр имеет право проверить нахождение серийного номера Вашего ресивера в базе гарантийных серийных номеров. В случае отсутствия серийного номера Вашего ресивера в данной базе, сервис-центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

После проверки мастер-приемщик заполняет вместе с Вами заявление на оказание сервисного обслуживания, описывая неисправности с Ваших слов.В подписываете заявление в двух экземплярах, один для Вас, другой – для Сервисного центра. Подписывая заявление, Вы подтверждаете, что в случае обнаружения инженерами АСЦ нарушений условий эксплуатации, Вам может быть отказано в оказании гарантийного обслуживания и при этом Вы теряете гарантию. При этом Вы можете воспользоваться услугами АСЦ по платному восстановлению работоспособности Вашего ресивера.

Сроки ремонта

Компания РемСервис и наши партнеры делают все возможное для уменьшения сроков восстановления работоспособности Вашего оборудования.

Если Вы обращаетесь в Сервисный центр, то срок выполнения диагностики неисправности составляет до 5 рабочих дней. В случае наличия деталей для восстановления работоспособности, время ремонта будет минимальным. Если в сервисном центре нет в наличии запасных частей для ремонта, срок ремонта увеличивается на срок заказа и доставки запасных частей. В любом случае максимальный срок ремонта может составлять 45 дней. Если срок ремонта превысил данное значение – обратитесь в РемСервис через Народную линию качества.

Обращаем Ваше внимание, что ели Вы сдаете оборудование в ремонт в приемном пункте, то срок выполнения диагностики и ремонта увеличивается на время доставки оборудования в ремонтную мастерскую. Подробнее можете уточнить в конкретной точке приема.

Срок гарантии продлевается на срок нахождения ресивера в гарантийном ремонте.

Постгарантийное обслуживание

Большую часть оборудования возможно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным!

Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в РемСервис или одном из сервисных центров наших партнеров. Для этого необходимо принести неисправное оборудование в один из приемных пунктов  или сервисных центров и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом.

Правила проведения ремонта:

  1. При проведении ремонтов авторизованные сервисные центры используют только оригинальные детали, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть увеличен на время поставки.
  2. Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 5 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
  3. Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
  4. Стоимость работ по восстановлению работоспособности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов входит в стоимость ремонтных работ.
  5. Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней.
  6. Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают мастера-приемщики сервисного  центра. При невостребованности готового оборудования в течении 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях сервисных центров.
  7. Вы можете задать интересующий Вас вопрос по проведению платного ремонта, отправив сообщение через форму обратной связи.


Комплект спутникового телевидения на два телевизора
12000 руб.
Комплект спутникового оборудования EVO 09 HD
6500 руб.
Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+
2500 руб.
Комплект спутникового оборудования Sagemcom DSI87
7000 руб.
Модуль условного доступа SMIT CI+ CAM
3000 руб.
Комплект спутникового оборудования CHD-02/IR
8000 руб.
Комплект спутникового оборудования CHD-04IR
8000 руб.
ДЕЛЬТА Н311А-01
800 руб.
Интерактивный спутниковый приёмник M1
5000 руб.
ДЕЛЬТА Н311-01
750 руб.
CAM-модуль Cardless
4000 руб.
Комплект НТВ плюс 1 HD VA
5800 руб.
Приемник цифровой эфирный CADENA CDT-1652S DVB-T2
950 руб.
Приемник цифровой эфирный CADENA CDT-1753SB
950 руб.
Цифровой телевизионный приемник LUMAX DV1115HD
1000 руб.
Эфирный цифровой приемник LUMAX DV1108HD
1200 руб.
Цифровой телевизионный приемник LUMAX DV4207HD
1550 руб.